+39 328 464 1838
info@myrentinrome.com

с по

Автомобильные дороги Италии. Особенности вождения

Дороги Италии имеют довольно непростой рельеф, что не мешает им отвечать мировым стандартам и обеспечивать грамотное транспортное движение.
В Италии порядка девяносто процентов грузоперевозок — это автомобильные, поэтому можно с уверенностью назвать Италию автомобилизированной «до зубов».
В южных регионах транспортное движение более хаотичное, а в северных — более упорядоченное.
Плотность движения высокая, чему способствует беспрерывный поток туристов. Самые большие автомобильные пробки — в пятницу, с обеда и до вечера трафик усложнен и много пробок(code).


Дорожные знаки соответствуют европейским стандартам, движение по кольцу — главное. Полиция редко останавливает без повода. В Италии может происходить путаница со знаками, которые одновременно установлены в одном месте, поэтому не пожалейте денег на навигатор.
206bacdc1c
На автобанах и трассах контроль скорости производится благодаря «Tutor» — системе, которая регистрирует заезд и выезд в платную дорожную зону до секунды, а также фиксирует среднюю скорость движения, предварительно ее вычислив. Лимит средней скорости — 130 км/час. Штрафы в Италии — высокие, в размере половины зарплаты. На все других дорогах, за порядком следит мобильный патруль и ведется фотосъемка. Патруль может находиться в машине без опознавательных знаков — называется такая слежка «чиветта«.
Автобане останавливаться запрещено, как и ехать задним ходом.

Есть специальные места для остановки, вроде — Area servizio, Autogril.

На «Autogril», которые работают 24 часа в сутки можно не только заправиться, но и покушать, сходить в уборную и прочее. Автомобильных сервисов — нет. Если ваша машина поломается — в зоне аварийной полосы вы можете простоять не дольше трех часов. Через каждый километр — телефон экстренной помощи. Эвакуация производится платно, но также действует страховка.

Телефон экстренной аварийной помощи находится в туннелях и на автострадах по последнему слову техники. На телефонах есть кнопки вызова эвакуатора, скорой, полиции и пожарных. Кнопка — Эмердженса Тотале — расположена под стеклом и после ее нажатия приедут все. Вертолет может прилететь если случается страшное ДТП.

Топливо: не на всех заправках ночью есть работники, поэтому иногда приходится заправляться самостоятельно: деньги — номер бензиновой колонки — заливаешь топливо.
Если бензина нет, а деньги оплачены — вы получите чек, по которому на следующий день заправитесь. Не советуем засовывать крупные купюры — ограничьтесь мелкими и проверьте наличие бензина таким образом.

Классификация дорог:

— страда провинчале — местная второстепенная дорога.

статале — главная дорога, соединяющая города, обычно однополосная(в каждом направлении — одна полоса)и бесплатная.

суперстрада — дорога с двумя и большим количеством полос в каждом направлении, бесплатная.

++ PEDAGGI: CONS.STATO, STOP AUMENTO NON PER TUTTA ITALIA ++

— автострада — платная дорога, без светофоров и перекрестков, односторонняя. При въезде нужно получить талон, который сохраняют до самого конца пути. При утере талона — нужно будет заплатить максимальную стоимость — поэтому не теряйте.

При выезде заранее перестройтесь в необходимую колонну и подготовьте деньги. Обычно вас рассчитывает автомат, но в час пик могут быть и операторы.

Выезжать нужно в направлении кружков- кэш.

В Италии водители с удовольствием проявляют солидарность и готовы подсказать дорогу.

Полицейские

Полностью военизированные подразделения, которые занимаются перехватом и следствием — карабинеры, также, в их компетенции уголовные преступления. Автомобили — Альфа.

Все остальные патрульные машины — следят за порядком на дороге и выезжают на вызов.

В общем, ничего сложного, если будете соблюдать правила и уступать дорогу — поездка по итальянской земле принесет только удовольствие.